apex x-tx

Тссссс … послушайте, как должна звучать роскошь

Новый Apex X-TX меняет представление о том, каким должен быть универсальный снегоход. Со своим революционным электроусилителем рулевого управления EPS он не только устанавливает новые стандарты управляемости и стабильности, но и делает это стильно – без шума и «с умом».

4-цилиндровый двигатель Genesis®, эксклюзивная система EXUP и впрыск топлива – все это дало значительный прирост мощности в зоне малых и средних оборотов. 144-дюймовая (3657 мм) гусеница, задняя подвеска Dual Shock® и широкие лыжи объединены в единую конструкцию, способную преодолеть самый сложный маршрут.

Выберите свой маршрут и ощутите новый уровень технического совершенства, предоставляемый Apex X–TX.

от 960 000 рублей*

*Цены указаны для ознакомления.Не является публичной офертой.

Оформить заявку
  • Электроусилитель руля (EPS) обеспечивает комфортную езду
  • 4-тактный 4-цилиндровый двигатель Genesis Top Performance
  • Уникальная система EXUP – непревзойденные крутящий момент и ускорение
  • Подвеска Dual Shock® CK 144
  • Легкая алюминиевая рама – жесткость и баланс
  • 144-дюймовая (3658 мм) гусеница Camoplast® Ripsaw™
  • Широкие лыжи
  • Оптимальная ширина колеи лыж
  • Инновационный дизайн обтекателей и эргономика
  • Двойные выключатели обогрева рукояток руля и курка акселератора
  • Ведущие звезды наружного зацепления для лучшего контакта с гусеницей
  • Торможение двигателем, управляемое системой I.S.C.
Двигатель
Тип / рабочий объем 4-тактный / 998 куб. см
Цилиндры 4-цилиндровый
Охлаждение С жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра x ход поршня 74,0 x 58,0 мм
Топливная система 39 мм Mikuni x 4, впрыск топлива, жидкостный обогрев
Система зажигания TCI (транзисторное зажигание)
Система впуска 3 клапана на цилиндр
Система выпуска 2 клапана на цилиндр с системой EXUP
Сцепление\передачи (трансмиссия) YVXC, вариатор, кожух и крышка цепной передачи из магниевого сплава, Задний ход
Тормозная система с гидравлическим приводом, 4-поршневая конструкция суппорта, легкий вентилируемый диск, механический стояночный тормоз, рычаг регулировки
 
Подвеска
Система передней подвески независимая, на двух поперечных качающихся рычагах
Передние амортизаторы Ø 40mm Piston H.P.G. Aluminium
Ход передней подвески 219 мм
Система задней подвески Dual Shock® CK 144
Задние амортизаторы Ø 40mm Piston Ø12.5mm Rod H.P.G Aluminium / Ø 40mm Piston, Ø12.5mm Rod, H.P.G. Aluminium, Piggyback Clicker, Compression Damping Adjuster, Aluminium.
Ход задней подвески 297 мм
 
Характеристики / Габариты
Общая высота 1 210 мм
Общая длина 2 995 мм
Общая ширина 1 245 мм
Ш x Д x В гусеницы 15 x 144 x 1.25 дюймов
Ш x Д x В гусеницы 381 x 3 658 x 32 мм
Тип гусеницы Camoplast® Ripsaw™
Колея лыж (между центрами) 1 086 мм
Емкость топливного бака 34.6 л
 
Особенности
Электростартер стандартная комплектация
Задний ход стандартная комплектация
Подогрев рукояток руля и рычага акселератора стандартная комплектация, 9 положений, регулируемый, независимое управление
Мощность и тип ламп в фаре 60/55 Вт галогеновая x 2
Розетка постоянного тока стандартная комплектация