YFM700R / SE

Создан, чтобы побеждать

Оцените спортивный квадроцикл, не имеющий равных: мощный YFM700R.

Достаточно легкий для быстрого прохождения самых крутых поворотов. Достаточно прочный для противостояния всем ударам. И, конечно, достаточно мощный, чтобы оставить соперников позади в шлейфе пыли. Формула создания отличного спортивного квадроцикла была полностью реализована в YFM700R, который обладает всеми преимуществами своих гоночных предшественников.

Благодаря легкой гибридной алюминиевой/стальной раме, впрысковому двигателю объемом 686 куб. см, амортизаторам с внешним резервуаром, цифровым приборам, качеству в каждом болте, пружине, детали двигателя и кузова, что дает необходимую уверенность.

от 640 000 рублей*

*Цены указаны для ознакомления.Не является публичной офертой.

Оформить заявку
  • Надежный исполнитель: инжекторный двигатель объемом 686 куб. см
  • Огромный крутящий момент прямо с холостых оборотов
  • Прочная и легкая гибридная рама из алюминия и стали
  • Амортизаторы с внешним резервуаром для комфортной спортивной езды
  • Алюминиевые детали для снижения неподрессоренных масс
  • Первый спортивный квадроцикл с цифровыми приборами
  • Эргономичная рукоятка газа исключает усталость
  • 5-скоростная трансмиссия с задней передачей – простое переключение
  • Электрический стартер с кнопочным управлением для удобства
  • Агрессивное стилистическое оформление отражает характер
  • Версия Black Metallic оснащается алюминиевыми колесами
Двигатель
Тип двигателя Одноцилиндровый, С жидкостным охлаждением, 4-тактный, 4-клапанный
Рабочий объем 686 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня 102,0 x 84,0 мм
Степень сжатия 9.2 : 1
Система смазки С сухим картером
Топливная система Впрыск топлива
Система зажигания ECU (электронный контроллер)
Система запуска Электрический
Трансмиссия Механическая, 5-ступенчатая с передачей заднего хода, Многодисковое сцепление мокрого типа
Система привода На 2 колеса
Главная передача Цепь,
 
Шасси
Система передней подвески Независимая на двойных поперечных рычагах, Пружина с резьбовой регулировкой предварительного сжатия, 3 настройки работы амортизатора, Ход 230 мм
Система задней подвески Литой алюминиевый качающийся рычаг, Пружина с резьбовой регулировкой предварительного сжатия, 3 настройки работы амортизатора, Ход 256 мм
Передний тормоз Двойные гидравлические с вентилируемыми дисками, тормозные скобы с двумя поршнями
Задний тормоз Вентилируемые диски волнового типа с гидравлическими суппортами
Передние шины AT21x7R10
Задние шины AT20x10R9
 
Габариты
Общая длина 1 845 мм
Общая ширина 1 170 мм
Общая высота 1 130 мм
Высота сиденья 815 мм
Колесная база 1 280 мм
Минимальный дорожный просвет 113 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 192 кг
Емкость топливного бака 11.0 л