yz250f

Универсальный кроссовый мотоцикл

На протяжении десятков лет компания Yamaha идёт в авангарде внедорожной гоночной индустрии, развивая свои мотоциклы для мотокросса. Результатом стали новые технологии, поднимающие технические характеристики на новый уровень совершенства. В YZ250F соединились многолетние традиции и современные наработки, обкатанные на гоночных прототипах и старшей версии кроссового мотоцикла.

Здесь мы также видим прямой впуск, к цилиндру с обратным наклоном, характерную выпускную систему и другие компоненты, увеличивающие мощность, и улучшающие управляемость. В 2016 году двигатель был серьёзно доработан с целью улучшения работы на средних и высоких оборотах.

от 589 000 рублей*

*Цены указаны для ознакомления.Не является публичной офертой.

Оформить заявку
 
  • НОВОЕ - Легкий поршень и надежный шатун
  • НОВОЕ - Конструкция вала и балансира, ЭБУ
  • НОВОЕ - Обновленное сцепление и трасмиссия
  • НОВОЕ - Измененные настройки подвески
  • НОВОЕ - Передний дисковый тормоз увеличенного диаметра 270 мм
  • 4-клапанный двигатель DOHC объемом 250 куб. см с жидкостным охлаждением
  • Обратный наклон головки цилиндров с обращенным вперед впуском
  • Конструкция с централизацией масс для четкой управляемости
  • Алюминиевая рама с двусторонней балкой
  • Перевернутые передние вилки с разделением масла и воздуха (AOS)
  • Подвеска типа "Monocross"
  • Технология, одержавшая победы в гонках Гран-при
Двигатель
Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 5-клапанный, Наклоненный вперед одноцилиндровый
Рабочий объем 250 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня 77,0 x 53,6 мм
Степень сжатия 13.5 : 1
Макс. крутящий момент 1
Система смазки С сухим картером
Топливная система Keihin FCR-MX39/1
Тип сцепления В масляной ванне, многодисковое
Система зажигания Конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска Кик-стартер
Трансмиссия Механическая, 5-ступенчатая
Главная передача Цепная
 
Шасси
Рама Алюминиевая, диагональная
Система передней подвески Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 300 мм
Угол продольного наклона 27º
Вынос 119.9 мм
Система задней подвески Маятниковая, Маятниковая
Ход задней подвески 312 мм
Передний тормоз Гидравлический однодисковый, Ø 250 мм
Задний тормоз Однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина 80/100-21-51M
Задняя шина 100/90-19 57M
 
Габариты
Общая длина 2 163 мм
Общая ширина 825 мм
Общая высота 1 306 мм
Высота сиденья 992 мм
Колесная база 1 468 мм
Минимальный дорожный просвет 378 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 103 кг
Емкость топливного бака 6.4 л
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) 1.2 л