Velvette 18 Prime ALUMINIUM


Лодка Velvette 18 созданная по Финским технологиям, прекрасно подходит для отдыха и рыбалки. Дизайн подчеркивает спортивный характер лодки, а оптимальная организация внутреннего пространства обеспечивает комфорт при эксплуатации. Просторные носовая и кормовая части дают максимум свободы в передвижениях. В кормовом кокпите можно устроить небольшую кают-компанию, развернув сидения «лицом» к кормовому дивану. Высокий профиль ветрового стекла дает хороший обзор и ветрозащиту.

Сбалансированные обводы корпуса обеспечивают отличные ходовые характеристики, высокую мореходность и маневренность, а современные материалы и технологии производства – прочность корпуса и безопасность.

от 750 000 рублей*

*Цены указаны для ознакомления.Не является публичной офертой.

Оформить заявку
Материал корпуса  Стеклопластик+Алюминий  
Длина(LOA)(м)  5,5  
Ширина(BEAM)(м)  2,1  
Высота борта на миделе(м)  -  
Габаритная высота(м)  -  
Двигатель  Подвесной  
Мостовой клиренс со снятой радарной аркой(м)  -  
Угол килеватости на транце  18  
Спальных мест  -  
Пассажировместимость  5  
Сухой вес(кг)  -  
Грузоподъёмность(кг)  500  
Максимальная скорость(км/ч)  -  
Круизная скорость(км/ч)  -  
Стандартная мощность двигателя(л.с)  90  
Максимальная мощность двигателя(л.с)  115  
Удаление от берега(м)  -  
Высота волны(м)  -  
Объем бака для воды(л)  -  
Объем топливного бака(л)  95  
Осадка корпусом, с полной нагрузкой(м)  0,85  
Гарантия на корпус от производителя(года)  3  

Корпус и палуба: 

сварной алюминиевый корпус; 

гелькоут премиум качества для судостроения, цвет белый; 

палуба укрепленная армирующим материалом Sphere.core; 

дренажная система стока дождевой воды; 

заливная топливная горловина из нержавеющей стали с обозначением FUEL; 

утки швартовые 4 шт.; 

дренажная резьбовая пробка на транце; 

объёмные логотипы и название на бортах; 

привальный брус; 

длинный релинг по правому и левому борту;  

рым - болт для крепления к трейлеру; 

якорный отсек в носовой части самоотливной; 

Кокпит: 

перчаточный ящик с порученем из нержавеющей стали; 

кокпит с нескользящим покрытием и водоотливом; 

рундуки под кормовым диваном; 

рундуки под носовыми сидениями; 

Мебель: 

кресла водителя и переднего пассажира; 

отделка: морская искожа; 

Пост управления: 

ветровое стекло с открывающимся проходом в носовую часть; 

эргономичная консоль судоводителя; 

подстаканники на консоль судоводителя и пассажира;

панель управления с предохранителями и розеткой 12В; 

подставка для ног судоводителя; 

рулевое колесо; 

Техника и электросистемы: 

все провода уложены общим пучком в кабельканалы; 

светодионые навигационные огни; 

аккумуляторный бокс в комплекте с клеммами; 

главный выключатель аккумулятора;

рулевое управление механическое; 

топливная цистерна 95 л; 

трюмная помпа;