WOLVERINE-R

Экстремальный путешественник

Wolverine-R - максимальный комфорт в своем классе, непревзойденный внедорожный потенциал и агрессивный дизайн. YamahaWolverine-R создан специально для тех, кому не хватает возможностей обычных утилитарны мотовездеходов. Стильный и практичный Wolverine-R позволит вам погрузиться в абсолютно новый мир развлечений и удовольствия. Движущей силой мотовездехода выступает новый 708-кубовый двигатель с двумя верхними распределительными валами. Система YamahaOn-Command® в паре с клиноременным вариатором Ultramatic® дают водителю возможность выбора между приводом только на заднюю ось, полным приводом и полным приводом с блокировкой дифференциала за счёт простого поворота рукоятки на передней панели.

от 1 550 000 рублей*

*Цены указаны для ознакомления.Не является публичной офертой.

Оформить заявку
 

При проектировании большое внимания было уделено активной езде по бездорожью. Водитель и пассажир располагаются в просторной кабине автомобильного типа с ковшеобразными сидениями. Электроусилитель рулевого управления (EPS) облегчит прохождение поворотов, а независимые подвески с полностью регулируемыми амортизаторами KYB позволят раскрыть весь внедорожный потенциал этой уникальной модели.

  • Компактный внедорожник с агрессивным дизайном
  • Максимальный комфорт в своем классе, непревзойденный внедорожный потенциал
  • Двухместная кабина автомобильного типа с ковшеобразными сиденьями
  • Полностью автоматическая трансмиссия Ultramatic® с вариатором CVT
  • Раздаточная коробка с понижающей, нейтральной и передачей заднего хода
  • Полноценное торможение двигателем
  • Многорежимная система полного привода On-Command®
  • Интуитивно понятные органы управления и цифровая панель приборов
  • Полностью регулируемые длинноходные амортизаторы марки KYB с выносными компенсационными бачками
  • Электроусилитель рулевого управления (EPS)
  • Кузов с плоским днищем и возможность буксировки прицепа массой до 680 кг
  • Создан для отдыха и утилитарного использования
Двигатель
Тип двигателя одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 708 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня 103,0 x 85,0 мм
Степень сжатия 10,1 : 1
Система смазки мокрый картер
Топливная система Mikuni 44 мм
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электростартер
Трансмиссия клиноременный вариатор Yamaha Ultramatic®
Система привода On-Command® 2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала
Главная передача Вал
 
Шасси
Система передней подвески Независимая на двойных поперечных рычагах, ход 246 мм
Система задней подвески Независимая задняя подвеска на двойных поперечных А-образных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, ход 269 мм
Передний тормоз Двойные вентилируемые гидравлические дисковые
Задний тормоз Двойные вентилируемые гидравлические дисковые
Передние шины Maxxis Bighorn 2.0, AT26x8-12, steel rims
Задние шины Maxxis Bighorn 2.0, AT26x10-12, steel rims
 
Габариты
Общая длина 2 970 мм
Общая ширина 1 540 мм
Общая высота 1 885 мм
Колесная база 2 062 мм
Минимальный дорожный просвет 290 мм
Мин. радиус поворота 4,6 м
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 581 кг
Емкость топливного бака 36.7 л
Объем масла 2.6 л
 
Предельные нагрузки
Грузовая платформа 136 кг
 
Дополнительные функции
Система управления Рулевое управление Ackermann с электрическим усилителем (EPS)
Буксировка макс. 680 kg
Приборы Жидкокристаллическая панель приборов с указателем уровня топлива, спидометром, одометром, двумя счетчиками пробега, часами, вольтметром, индикаторами режимов трансмиссии, включенной передачи и стояночного тормоза