XVS1300CU

Аутентичный стиль классики

XVS1300 Custom – заводской кастом, который произвёл настоящую революцию в этом сегменте рынка. Трудно найти модель столь утонченную по стилистике и проработанную в техническом плане. При этом он ещё воплотил в своей конструкции богатейший опыт компании Yamaha в создании круизеров в американском стиле.

Мотоцикл отличается длинным и низким шасси, заниженным седлом и выгнутым назад рулём. Угол наклона вилки визуально увеличен нижней траверсой с большим выносом. Такая геометрия позволяет легко маневрировать в городе и чётко придерживаться курса на загородных шоссе. Уверенное ускорение практически с холостых оборотов обеспечено двигателем V-twin с рабочим объёмом 1304 куб. см и новой картой зажигания. Широкий выбор оригинальных аксессуаров позволит кастомизировать мотоцикл под индивидуальные требования владельца.

от 1 102 500 рублей*

*Цены указаны для ознакомления.Не является публичной офертой.

Оформить заявку
  • Большой наклон передней вилки для придания мотоциклу классического облика чоппера
  • Создан для кастомайзинга
  • Могучий двигатель V-twin рабочим объемом 1304 см3 с жидкостным охлаждением
  • Динамичность и легкость управления
  • Великолепный внешний вид и доступная цена
  • Длинное и низкое шасси круизера
  • Низкое сиденье и отведенные назад рулевые рукоятки
  • Плавная и тихая главная ременная передача
  • Большое переднее колесо диаметром 21 дюйм
  • Легкие 5-спицевые колеса из алюминиевого сплава
  • Внушительная низкопрофильная задняя шина шириной 210 мм
  • Тормозные диски большого диаметра (320 мм спереди и 310 сзади)
Двигатель
Тип двигателя с жидкостным охлаждением, 4-тактный, 4 клапана на цилиндр, 2-цилиндровый V-образный, с верхним распредвалом (OHC)
Рабочий объем 1,304 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня 100.0 x 83.0 мм
Степень сжатия 9.5 : 1
Макс. мощность 53.5 кВт (72.1 л.с.) при 5,500 об. / мин
Макс. крутящий момент 103.0 Нм (10.5 кг-м) @ 3,000 об/мин 
Система смазки Мокрый картер
Топливная система Впрыск топлива
Тип сцепления В масляной ванне, многодисковое
Система зажигания Транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электрический
Трансмиссия постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Главная передача Ремень
 
Шасси
Рама дуплексная
Система передней подвески Телескопическая вилка, Ø 41 мм
Ход передней подвески 135 мм
Угол продольного наклона 34º
Вынос 109 мм
Система задней подвески Маятниковая
Ход задней подвески 100 мм
Передний тормоз Гидравлический однодисковый, Ø 320 мм
Задний тормоз Гидравлически однодисковый, Ø 310 мм
Передняя шина 120/70-21M/C 62H (Tubeless)
Задняя шина 210/40R18M/C 73H (Tubeless)
 
Габариты
Общая длина 2 535 мм
Общая ширина 860 мм
Общая высота 1 130 мм
Высота сиденья 670 мм
Колесная база 1 755 мм
Минимальный дорожный просвет 150 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 293 кг
Емкость топливного бака 15 л
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) 3.7 л