XT1200ZE Super Ténéré

Раздвигая границы

Эта модель сочетает отработанную компанией Yamaha в гонках «Дакар» прочность и надёжность конструкции с лёгким управлением и самыми передовыми решениями в области эргономики.

Особое внимание было уделено союзу силовой и ходовой частей. Это касается большого двухцилиндрового двигателя, который позволил сделать мотоцикл максимально компактным и узким, а коленчатый вал с углом шеек 2700 обеспечил превосходный отклик на поворот ручки «газа».

При помощи многофункционального переключателя электронно-управляемая подвеска может быть настроена прямо во время движения, позволяя водителю выбрать одну из 84 настроек для обеспечения необходимого поведения шасси практически во всех ситуациях.

от 1 199 205 рублей*

*Цены указаны для ознакомления.Не является публичной офертой.

Оформить заявку
 
  • Рядный 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1199 см3 с жидкостным охлаждением
  • Угол между шейками коленчатого вала 270 градусов
  • Карданная передача и гасители крутильных колебаний в сцеплении и на карданном валу
  • Электронно управляемые подвески
  • Интеллектуальная тормозная система с ABS
  • Противобуксовочная система, круиз-контроль и программное обеспечение Yamaha D-mode
  • Прочные колеса с алюминиевыми ободьями и бескамерными шинами
  • Отогнутый руль из алюминиевого сплава и регулируемое ветровое стекло
  • Жидкокристаллическая панель приборов с индикатором включенной передачи
  • Регулируемые передняя и задняя подвески с рабочим ходом 190 мм
  • Регулируемая высота седла (840 – 870 мм)
  • 23-литровый топливный бак и бесшовная обивка двухместного седла
Двигатель
Тип двигателя наклоненный вперед рядный 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 1 199 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня 98 x 79,5 мм
Степень сжатия 11.0 : 1
Макс. мощность 82.4 кВт (112 л.с.) при 7,250 об. / мин 
Макс. крутящий момент 117.0 Нм (11.9 кг-м) @ 6,000 об/мин 
Система смазки С сухим картером
Топливная система Электронный впрыск топлива
Тип сцепления В масляной ванне, многодисковое
Система зажигания Транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электрический
Трансмиссия постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача вал
 
Шасси
Рама хребтовая из стальных труб
Система передней подвески перевернутая телескопическая вилка, Ø 43 мм 
Ход передней подвески 190 мм
Угол продольного наклона 28º
Вынос 126 мм
Система задней подвески маятниковая, регулируемые предварительное сжатие пружины и демпфирование хода отбоя, рычажная подвеска, моноамортизатор
Ход задней подвески 190 мм
Передний тормоз гидравлический двухдисковый, Ø 310 мм диски волнового типа
Задний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 282 мм диск волнового типа
Передняя шина 110/80R19M/C 59V
Задняя шина 150/70R17M/C 69V
 
Габариты
Общая длина 2 255 мм
Общая ширина 980 мм
Общая высота 1 410 мм
Высота сиденья 845/870 мм
Колесная база 1 540 мм
Минимальный дорожный просвет 190 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 265 кг
Емкость топливного бака 23 л
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) 4.2 л