XV950 RACER

На острие моды

Сегодня особенно популярными становятся мотоциклы в стиле Cafe Racer. Но по большей части они выходят из небольших мастерских, где строятся на основе серийных мотоциклов с помощью глубоких доработок, затрагивающих как внешний вид, так и конструкцию.

Модель XV950 изначально задумывалась как идеальный объект для кастомизации, и в 2015 году компания Yamaha подготовила ценителям мототехники необычный подарок: с заводского конвейера сошел XVS950CR, чистокровный каферейсер, не требующий переделок и модификаций. XVS950CR в доработках не нуждается!

Он сохранил основные узлы родительского мотоцикла, а вместе с ними великолепную управляемость и впечатляющую динамику. При этом внешний вид изменился до неузнаваемости, современный круизер превратился в спортивный ретро-мотоцикл.

от 795 000 рублей*

*Цены указаны для ознакомления.Не является публичной офертой.

Оформить заявку
 
 
  • Аутентичный мотоцикл в классическом спортивном стиле
  • Дерзкий, неподвластный времени стайлинг
  • Спортивная посадка с наклоном тела вперед
  • Одноместное сиденье
  • Обтекатель и клипоны в стиле Caféracer
  • Алюминиевые боковые панели
  • Тяговитый V-твин воздушного охлаждения с 60-градусным углом развала цилиндров
  • Задние амортизаторы с выносными компенсационными бачками
  • Дуплексная рама
  • 12-спицевые колеса из алюминиевого сплава
  • Тормозные диски лепесткового типа диаметром 298 мм и антиблокировочная тормозная система
  • Смесь стилей Lowrider и Caféracer
Двигатель
Тип двигателя 4-тактный, воздушного охлаждения, 4 клапана на цилиндр, c одним верхним распредвалом (SOHC), 2-цилиндровый V-образный
Рабочий объем 942 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня 85,0 x 83,0 мм
Степень сжатия 9.0 : 1
Макс. мощность 38.3 кВт (52.1 л.с.) при 5,500 об. / мин
Макс. крутящий момент 79,5 Нм (8,1 кг-м) @ 3,000 об/мин
Система смазки Мокрый картер
Топливная система Впрыск топлива
Тип сцепления В масляной ванне, многодисковое
Система зажигания Транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электростартер
Трансмиссия постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Главная передача Ремень
 
Шасси
Рама дуплексная
Система передней подвески Телескопическая вилка, Ø 41 мм
Ход передней подвески 135 мм
Угол продольного наклона 29º
Вынос 130 мм
Система задней подвески Маятниковая
Ход задней подвески 110 мм
Передний тормоз Гидравлический однодисковый, Ø 298 мм
Задний тормоз Гидравлически однодисковый, Ø 298 мм
Передняя шина 100/90-19M/C 57H (Tubeless)
Задняя шина 150/80B16M/C 71H (Tubeless)
 
Габариты
Общая длина 2 295 мм
Общая ширина 775 мм
Общая высота 1 160 мм
Высота сиденья 765 мм
Колесная база 1 570 мм
Минимальный дорожный просвет 135 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 251 кг
Емкость топливного бака 12 л
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) 4.3 л