Yamaha MT-09

Особая сторона Японии

Yamaha MT-09A – мотоцикл, построенный по новой концепции. Это удачный симбиоз лёгкого и прочного шасси с тяговитым 3-цилиндровым рядным мотором. В нём есть характер, душа, мощь и резкость.

Он не просто доставляет тебя в точку назначения, он предоставляет удовольствие от процесса. Главная особенность 850-кубового трёхцилиндрового двигателя, помимо впечатляющей мощности – большой крутящий момент в широком рабочем диапазоне. Он объединяет в себе лучшие черты двух- и четырёхцилиндровых моторов – хорошую тягу на низких оборотах с высокой мощностью на высоких. Это обеспечивает стремительное ускорение на любых скоростях. Также неповторим звук – выхлоп рядной «тройки» не перепутать ни с чем!

от 655 000 рублей*

*Цены указаны для ознакомления.Не является публичной офертой.

Оформить заявку
 
  • 3-цилиндровый двигатель мощностью 115 л. с. – 87,5 Нм
  • Выверенная эргономика
  • Система регулирования тягового усилия
  • Мощный линейный крутящий момент
  • Облегчённая ходовая часть
  • Асимметричный качающийся рычаг
  • Задняя подвеска типа Monocross с горизонтальным амортизатором
  • Эргономичная посадка, обеспечивающая полный контроль
  • Электронные системы управления: YCC-T и D-MODE
  • Плавающие передние дисковые тормоза диаметром 298 мм и тормозные скобы с радиальной компоновкой
  • Легкосплавные 10-спицевые диски
Двигатель
Тип двигателя 3-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 847 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня 78,0 x 59,1 мм
Степень сжатия 11.5 : 1
Макс. мощность 84.6 кВт (115 л.с.) при 10 000 об. / мин
Макс. крутящий момент 87,5 Нм (8,9 кг-м) @ 8 500 об/мин
Система смазки Мокрый картер
Топливная система впрыск топлива
Тип сцепления в масляной ванне, многодисковое
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электрический
Трансмиссия постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача Цепная
 
Шасси
Рама диагональная
Система передней подвески Телескопическая вилка
Ход передней подвески 137 мм
Угол продольного наклона 25º
Вынос 103 мм
Система задней подвески Маятниковая
Ход задней подвески 130 мм
Передний тормоз гидравлический двухдисковый, Ø 298 мм
Задний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина 120/70ZR17M/C (58W) (Tubeless)
Задняя шина 180/55ZR17M/C (73W) (Tubeless)
 
Габариты
Общая длина 2 075 мм
Общая ширина 815 мм
Общая высота 1 135 мм
Высота сиденья 815 мм
Колесная база 1 440 мм
Минимальный дорожный просвет 135 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 188 кг / ABS 191 кг
Емкость топливного бака 14.0 л
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) 3,4 л