Новый Yamaha YZF-R1M.

Мы - R1

YZF-R1M – это специальная гоночная версия нового R1, оснащенная передовыми заводскими технологиями. С ним каждый гонщик и любитель смогут раскрыть свой истинный потенциал.

6-координатный блок акселерометров InertialMeasurementUnit (IMU) обеспечивает контроль над сцеплением, скольжением, поднятием переднего колеса, торможением и стартом. Блок коммуникации CommunicationControlUnit с GPS позволяет просмотреть время на круге и другие данные на Android-совместимых устройствах, а система управления подвеской ElectronicRacingSuspension (ERS) обеспечивает бескомпромиссную управляемость.

Благодаря 200-сильному двигателю, выполненному по схеме Crossplane, короткой колесной базе, электронике, обеспечивающей трехмерный контроль, и эксклюзивным карбоновым обтекателям R1M делает технологии гоночного M1 доступными частным лицам.

от 1 802 430 рублей*

*Цены указаны для ознакомления.Не является публичной офертой.

Оформить заявку
  • Подвеска Ohlins Electronic Racing Suspension (ERS)
  • Блок CommunicationControlUnit с беспроводной сменой карт
  • Карбоновые обтекатели в стиле M1. 200 кг снаряженной и 180 кг сухой массы
  • Новый 998-кубовый 200-сильный 4-цилиндровый двигатель, созданный по схеме Crossplane
  • 6-координатный IMU с акселерометрами, обеспечивающими трехмерные измерения
  • Чувствительная к виражам система TractionControl / SlideControl
  • Системы Lift Control и Launch Control
  • Ширина задней шины 200 мм
  • Чувствительные к виражам системы ABS и UnifiedBrakeSystem
  • Новая рама Deltabox из алюминиевого сплава и короткая колесная база
  • «Перевернутый» маятник задней подвески. Задний подрамник из магниевого сплава
  • Ограниченная серия
  • Эксклюзивные гоночные ощущения Yamaha для владельцев R1M
Двигатель
Тип двигателя 4-тактный, с жидкостным охлаждением, наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 998 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня 79,0 x 50,9 мм
Степень сжатия 13.0 : 1
Макс. мощность 147.1 кВт (200.0 л.с.) при 13 500 об. / мин
Макс. крутящий момент 112.4 Нм (11.5 кг-м) при 11 500 об. / мин
Система смазки мокрый картер
Тип сцепления в масляной ванне, многодисковое
Топливная система впрыск топлива
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI
Система запуска электрический
Трансмиссия постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача цепь
 
Шасси
Рама Алюминиевая, диагональная
Система передней подвески телескопическая вилка, Ø 43 мм
Ход передней подвески 120 мм
Угол продольного наклона 24º
Вынос 102 мм
Система задней подвески маятниковая, рычажная подвеска
Ход задней подвески 120 мм
Передний тормоз гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм
Задний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 220 мм
Передняя шина 120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя шина 200/55 ZR17M/C (78W)
 
Габариты
Общая длина 2 055 мм
Общая ширина 690 мм
Общая высота 1 150 мм
Высота сиденья 860 мм
Колесная база 1 405 мм
Минимальный дорожный просвет 130 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 200 кг
Емкость топливного бака 17 л
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) 3.9 л