yzf-r6

Улучшенный. Модернизированный. Выдающийся.

YZF-R6 – это легенда! На улицах и гоночных трассах. Три недавних чемпионских титула в мировом чемпионате Supersport подтверждают данный факт. Одна поездка на этом мотоцикле, созданном по канонам Moto GP, и вы попадете во впечатляющий мир Yamaha. МИР R-серии!

Оснащенный передовой электроникой и аэродинамикой нового уровня, YZF-R6 предоставит Вам контроль над управлением динамическими свойствами гоночного аппарата, класса суперспорт.

Новинка! Стоимость уточняйте у менеджеров отдела продаж

*Цены указаны для ознакомления.Не является публичной офертой.

Оформить заявку
 
  • YZF-R6 с новым поколением R-дизайна
  • Агрессивный «внешний вид» с двумя светодиодными габаритными огнями
  • Усовершенствованные аэродинамические свойства корпуса
  • Антипробуксовочная система TCS с 6-ю режимами работы
  • Система быстрого переключения передач Quick Shifter System (QSS)
  • Системы YCC-T (Yamaha Chip Controlled Throttle) система электронного управления дроссельной заслонкой, YCC-I (Yamaha Chip Controlled Intake) система электронного управления впуском YCC-T, ABS и D-Mode
  • 43-миллиметровая передняя вилка, заимствованная у YZF-R1
  • Два передних тормозных диска диаметром 320 мм и тормозные суппорты с радиальным креплением
  • Улучшенная посадка для повышения контроля над мотоциклом
  • Узкий задний подрамник из магниевого сплава
  • Легкий 17-литровый топливный бак из алюминиевого сплава
  • Рядный 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 599 см3 с 4 клапанами на цилиндр и двумя верхними распределительными валами (DOHC)
Двигатель
Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 599 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня 67,0 x 42,5 мм
Степень сжатия 13.1 : 1
Система смазки Мокрый картер
Топливная система Впрыск топлива
Тип сцепления В масляной ванне, многодисковое
Система зажигания Транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электростартер
Трансмиссия Постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача Цепная
Расход топлива 6,6 л/100 км
Количество выбросов CO2 154 г/км
 
Шасси
Рама Алюминиевая, диагональная
Система передней подвески Перевернутая телескопическая вилка, Ø 43 мм
Ход передней подвески 115 мм
Угол продольного наклона 24º
Вынос 97 мм
Система задней подвески Маятниковая, Маятниковая, моноамортизатор
Ход задней подвески 120 мм
Передний тормоз Гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм
Задний тормоз Гидравлический однодисковый, Ø 220 мм
Передняя шина 120/70 ZR17M/C (58W) Tubeless
Задняя шина 180/55 ZR17M/C (73W) Tubeless
 
Габариты
Общая длина 2 040 мм
Общая ширина 695 мм
Общая высота 1 150 мм
Высота сиденья 850 мм
Колесная база 1 375 мм
Минимальный дорожный просвет 130 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 190 кг
Емкость топливного бака 17 л
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) 3.4 л