$(function () { var tabContainers = $('div.model_info > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); }); $(function () { var tabContainers = $('div.model_descr > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); });
Серьёзное преимущество WR250R – наличие необходимого оборудования и сертификации для езды по дорогам общего пользования. Водитель имеет возможность всю неделю ездить на нём легально по городу, а на выходных устроить вылазку на бездорожье или отправиться в экстремальный мотопоход.
Мотоцикл оборудован одноцилиндровым четырёхтактным двигателем жидкостного охлаждения схемы DOHC с четырьмя клапанами, причём в целях облегчения впускные клапаны изготовлены из титана. Такая силовая установка, являющаяся одной из самых мощных 250-кубовых «одноцилиндровок» компании Yamaha, не теряет тяги в диапазоне от 2000 до 10000 об/мин.
*Цены указаны для ознакомления.Не является публичной офертой.
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | С жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4-клапанный, Наклоненный вперед одноцилиндровый |
Рабочий объем | 250 куб. см |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 77,0 x 53,6 мм |
Степень сжатия | 11.8 : 1 |
Макс. мощность | 22.6 кВт (30.7 л.с.) при 10 000 об. / мин |
Макс. крутящий момент | 23.7 Нм (2.42 кг-м) при 8 000 об. / мин |
Система смазки | Мокрый картер |
Топливная система | Электронный впрыск топлива |
Тип сцепления | В масляной ванне, многодисковое |
Система зажигания | Транзисторная система зажигания TCI |
Система запуска | Электрический |
Трансмиссия | Механическая, 6-ступенчатая |
Главная передача | Цепная |
Шасси | |
Рама | полудуплексная |
Система передней подвески | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 270 мм |
Угол продольного наклона | 26º |
Вынос | 111 мм |
Система задней подвески | Маятниковая, Маятниковая |
Ход задней подвески | 270 мм |
Передний тормоз | Двухдисковый, Ø 250 мм |
Задний тормоз | Однодисковый, Ø 230 мм |
Передняя шина | 80/100-21M/C 51P |
Задняя шина | 120/80-18M/C 62P |
Габариты | |
Общая длина | 2 180 мм |
Общая ширина | 810 мм |
Общая высота | 1 230 мм |
Высота сиденья | 930 мм |
Колесная база | 1 420 мм |
Минимальный дорожный просвет | 300 мм |
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) | 134 кг |
Емкость топливного бака | 7.6 л |
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) | 1.5 л |